Беседа с создателями игры “Русская Рыбалка 4”.
Довольно быстро накопилась маленькая тележка вопросов от участников группы к разработчикам игры “Русская Рыбалка 4”.
Спешим дать ответы на некоторые из них…
Как мы уже говорили, выход открытого бета-тестирования (ОБТ) запланирован этой весной. Доступ к ОБТ будет свободным для всех желающих принять в нем участие.
Сразу хотелось бы оговориться, что к запуску ОБТ мы не будем включать все доступные функции, реализованные в игре. Они будут добавляться по мере продвижения тестирования и исправление ошибок. Не будем забывать, что ОБТ это все-таки, в первую очередь, поиск багов и проверка игрового функционала большим количеством участников.
Упомянув об этой части, можно перейти к тому, что все же будет на старте.
Попав в игровой мир участник, мы очень на это надеемся, будет приятно удивлен красотой и живописностью виртуального пространства. У игрока будет возможность ознакомиться с миром вокруг него, побродив по водоему, свободно передвигаясь от места к месту. Осмотреть подходящие для него точки лова, ознакомиться с рельефами берегов, их характеристиками и отличиями, и определиться, где бы ему хотелось половить рыбу. На всех водоемах реализовано свободное передвижение по территории данного водоема. Никаких перемещений через карту от локации к локации. Все, как и в жизни, ножками.
Конечно, перемещение между водоемами будет осуществляться “телепортом” при выборе водоема из меню.
Определившись для себя где бы хотелось половить, игрок будет иметь возможность выбрать желаемую снасть (поплавок, донка, спиннинг) и начать ловить рыбу.
Хотелось бы отметить, что со временем будет реализованы и другие виды снастей, включая и нахлыстовый.
Снасть можно менять, настраивать, использовать несколько удилищ одновременно. Как пример, найдя интересный рельеф дна, можно закинуть туда донную снасть и отойти немного в сторонку, покидать спиннинг или поплавок, ожидая поклевки на донке.
В процессе ловли игрок развивает своего персонажа сразу в нескольких направлениях. Конечно же это его уровень, который открывает доступ к новым водоемам, видам снастей, типу их оснастки и наживкам. Параллельно развивается “умение” пользования той или иной снастью. Что, в свою очередь, открывает доступ к улучшению данного “умения”.
Так же в игре реализован так называемый “крафтинг”. Возможность персонажа что-то создавать и добывать. У крафтинга есть свои развиваемые направления. Об этом поговорим более подробно после выпуска ОБТ.
Хотелось бы затронуть несколько важных моментов, касающихся именно лова рыбы.
Первое, и возможно самое важное, это поведение рыбы в игре.
Как известно, в реальном мире рыба никогда не стоит в одном месте. Она постоянно передвигается в поисках пищи, безопасных мест отдыха и укрытия. Игра “Русская Рыбалка 4” ничем не отличается от реального мира и в ней рыба постоянно двигается. И движется не по заданному создателями курсу, а исходя из природных условий на данном водоеме. Погода, температура, сила и направление ветра, время суток, все это влияет на то где в данный момент может находиться тот или иной вид рыбы, на какую глубину станет косяк, опустится ли в яму или поднимется на банку лещ. Двигается ли хищник вдоль границы водорослей или застыл в засаде под заваленым деревом. Падает ли тень от прибрежного дерева на воду, скрывая там щуку, или стая окуньков греется под солнечными лучами в полдень… Все в игре влияет на поведение рыбы.
К выпуску ОБТ мы не планируем вводить квесты, соревнования и командный модуль. Хотя все это конечно разрабатывается и обязательно будет реализовано в игре. Нам хотелось бы изначально добиться безупречной работы мира РР4, чтоб в последствии ошибки не давали о себе знать при выполнении квестов и в соревнованиях. Было бы обидно проигрывать из-за бага, или “зависнуть” в финале прохождения тяжелого квеста из-за ошибки. И в это мы очень рассчитываем на помощь участников ОБТ.
P.S. если вы не нашли ответ на заданный вами вопрос, значит он появится в последующих выпусках.